Эффективная контекстная реклама

Интересное

Среди основных оценок эффективность контекста можно выделить:

— CTR (Click-Through Rate). Соотношение показов и кликов по Вашей контекстной рекламе. Чем Выше CTR – тем эффективнее рекламная компания. Тем дешевле стоимость перехода по контекстной рекламе. Используйте как текстовые, так и графические объявления в рекламных объявлениях Вашего сайта.
— CTB (Click-To-Buy ratio). Соотношение переходов с контекста и количества заказа услуг или покупки товара (конверсия). CTB считают одним из важнейших коэффициентом конверсии.
— CTI (Click-To-Interest). Соотношение уникальных переходов с контекстной рекламы к количеству не заинтересованных пользователей (те, которые не добавили в закладки сайта, не просматривали другие страницы сайта, перебывали на сайте короткий период времени).
Основная цель контекстной рекламы:

Решив Заказать контекстную рекламу клиент преследует следующие цели:

1. Покупка товара или услуг;
2. Скачивание прайс-листа или документа
3. Подписка или регистрация на сайте;
Количество просмотренных страниц;
4. Длительность пребывания на сайте;
5. Уменьшение количества отказов просмотра.

Контекстная реклама эффективна тогда, когда количество прибыли с ее помощью больше чем затраты на нее. Если Вы тратите на контекстную рекламу 500$, а с помощью интернет заказов (учитывать только переходы по контекстной рекламе) Вы получаете чистыми >600$, то такая реклама является эффективной для Вас.

Если Ваша контекстная реклама не аффективна, то стоит изменить:

1. Дизайн и структуру сайта. Просмотрите дизайны сайтов-конкурентов. Проанализируйте Ваш дизайн сайт. Увеличьте юзабилити сайт.
2. Проверить работоспособность номеров телефонов, указанных на сайте. Очень часто бывают банальные проблемы с связью компании.
3. Провести консультации с менеджерами. Порой халатное и неадекватное отношение менеджеров приводит к потери потенциальных клиентов. Если из 10 звонков на Вашем сайте – только 1 клиент делает заказ, то явная причина в менеджерах.
4. Доверить настройку и поддержку контекстной рекламы профессионалам. Каждый должен быть экспертом в своем деле!

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

RandL.ru - Дизайн в мире совершенства
Оригинал статьи размещен в RandL.ru
Оцените статью
RandL.ru
Добавить комментарий